Маркетинговые термины для интернет – бизнеса
Рубрика: Разное
Управление веб-контентом (WCM или WCMS)
WCM – это управление, как структурированным так и неструктурированным контентом, который загружается посредством интернета, обычно с использованием веб-сайта. Управление веб-контентом включает:
- создание контента,
- управление сайтом,
- рабочий процесс,
- контроль доступа и доставку.
Многие системы управления корпоративным контентом (ECM) включают возможности WCM. Многие системы управления веб-контентом стремятся к возможностям ECM, но, как правило, не имеют интегрирования с несколькими репозиториями, не могут напрямую получать данные и обеспечивать какое-либо юридическое сопровождение процессов.
Тренинги в Киеве по тематике бизнес-взаимодействия позволяют повысить профессиональные знания и навыки эффективной работы в коллективе, которые обеспечат весомые результаты в плане повышения финансовых и производственных показателей любой компании или отдельного рабочего коллектива.
Термины интернета
- Обратная ссылка : гиперссылка на статью, которая отправляет читателя на другой веб-сайт. Google использует обратные ссылки как часть своего алгоритма SEO.
- Backlinko: знаменитый блог по контент-маркетингу, основанный Брайаном Дином.
- B2B: бизнес для бизнеса. Используется для описания компаний, которые выставлены на продажу другим компаниям. Копия B2B часто имеет более профессиональный имидж. Тимбилдинг – это способы и методы эффективного взаимодействия в рабочем коллективе для достижения оптимальных результатов в производственной деятельности с другими партнерами.
- B2C: бизнес для потребителя. Он используется для описания предприятий, которые продаются напрямую потребителям. Контент B2C обычно имеет более “демократичный” вид, чем контент B2B.
- Биография: краткое описание индивида, обычно оставляемое в конце статьи. Хорошая биография убедит клиентов нанять вас для удовлетворения своих потребностей в контент-маркетинге.
- Black Hat SEO: неэтичные методы SEO, из-за которых у контент-маркетологов часто возникают проблемы с Google.
- Блог: ресурс, содержащий статьи и контент, который часто обновляется и предоставляет ценную информацию по определенной тематике.
- Показатель отказов: коэффициент, показывающий, сколько людей уходит с вашего сайта после просмотра только одной страницы. Высокий показатель отказов указывает на то, что ваш веб-сайт не приносит достаточной пользы посетителям.
- Голос бренда: подробности того, как бренд последовательно продвигает себя посредством письма, включая тональность подачи и композицию.
- Персона покупателя – подробный отчет, в котором описывается ваш типичный покупатель: симпатии, антипатии, страхи, хобби, опасения. Наличие под рукой персоны покупателя значительно упрощает создание эффективных продуктов.