Маркетинговые термины для интернет – бизнеса

Рубрика: Разное

Управление веб-контентом (WCM или WCMS)

WCM – это управление, как структурированным так и неструктурированным контентом, который загружается посредством интернета, обычно с использованием веб-сайта. Управление веб-контентом включает:

  • создание контента,
  • управление сайтом,
  • рабочий процесс,
  • контроль доступа и доставку.

Многие системы управления корпоративным контентом (ECM) включают возможности WCM. Многие системы управления веб-контентом стремятся к возможностям ECM, но, как правило, не имеют  интегрирования с несколькими репозиториями, не могут напрямую получать данные и  обеспечивать какое-либо юридическое сопровождение процессов.

Тренинги в Киеве по тематике бизнес-взаимодействия позволяют повысить профессиональные знания и навыки эффективной работы в коллективе, которые обеспечат весомые результаты в плане повышения финансовых и производственных показателей любой компании или отдельного рабочего коллектива.

Маркетинговые термины для интернет - бизнеса

Термины интернета

  • Обратная ссылка : гиперссылка на статью, которая отправляет читателя на другой веб-сайт. Google использует обратные ссылки как часть своего алгоритма SEO.
  • Backlinko: знаменитый блог по контент-маркетингу, основанный Брайаном Дином.
  • B2B: бизнес для бизнеса.  Используется для описания компаний, которые выставлены на продажу  другим компаниям. Копия B2B часто имеет более профессиональный имидж. Тимбилдинг – это способы и методы эффективного взаимодействия в рабочем коллективе для достижения оптимальных результатов в производственной деятельности с другими партнерами.
  • B2C: бизнес для потребителя. Он используется для описания предприятий, которые продаются напрямую потребителям. Контент B2C обычно имеет более “демократичный” вид, чем контент B2B.
  • Биография: краткое описание индивида, обычно оставляемое в конце статьи. Хорошая биография убедит клиентов нанять вас для удовлетворения своих потребностей в контент-маркетинге.
  • Black Hat SEO: неэтичные методы SEO, из-за которых у контент-маркетологов часто возникают проблемы с Google.

Маркетинговые термины для интернет - бизнеса

  • Блог: ресурс, содержащий статьи и контент, который часто обновляется и предоставляет ценную информацию по определенной тематике.
  • Показатель отказов: коэффициент, показывающий, сколько людей уходит с вашего сайта после просмотра только одной страницы. Высокий показатель отказов указывает на то, что ваш веб-сайт не приносит достаточной пользы посетителям.
  • Голос бренда: подробности того, как бренд последовательно продвигает себя посредством письма, включая тональность подачи и композицию.
  • Персона покупателя –  подробный отчет, в котором описывается ваш типичный покупатель: симпатии, антипатии, страхи, хобби, опасения. Наличие под рукой персоны покупателя значительно упрощает создание эффективных продуктов.